Дизайн упаковки |
Дизайн упаковкиНи для кого не является секретом тот факт, что потребителя в большей степени интересует именно внешний вид. От дизайна упаковки зависит, какому именно товару отдаст предпочтение потребитель – яркой изысканной упаковке с минимумом текста или бледной слегка устаревшей упаковке с непонятными иероглифами. Конечно, упаковка – это лишь внешняя оболочка продукта, которая несет информационную функцию – знакомство потребителя с товаром той или иной компании. Дизайн упаковки – это «инструмент» воздействия на волю потребителя. Для того чтобы завоевать благосклонность потребителя необходимо профессионально подойти к разработке упаковке, а, следовательно, найти единственную компетентную в данном вопросе компанию среди сотен доступных. Хорошо, если заказчик выберет разрекламированную компанию, которая ни один год занимается разработками в области дизайна. Примером компании, которая готова разработать оригинальную концепцию дизайна упаковки, является компания «Organiqlab Design». Дизайн упаковки должен быть несложным, но в то же время чрезвычайно оригинальным. Он должен раскрывать достоинства продукта, и скрывать его несущественные недостатки. Именно разработкой такого дизайна готовы взяться специалисты |